Прокуратура
Ставропольского края
01.10.2013

Георгиевская межрайонная прокуратура установила причины кражи специализированных программных комплексов для детей-инвалидов.

19.09.2013 в средней школе № 29 г. Георгиевска был выявлен факт похищения 2-х новых специализированных программно-технических комплексов педагогического работника Apple MacBook White стоимостью 75 687 руб. каждый, переданных школе в пользование в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в целях реализации программы «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов». Принятыми мерами установлено, что кражу совершил штатный программист учебного заведения Т., в отношении которого возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 158 Уголовного кодекса РФ. Похищенное изъято.

В ходе проверки, проведенной по данному факту Георгиевской межрайонной прокуратурой с выездом «социального патруля», выяснилось, что названный комплекс не использовался по назначению для дистанционного обучения детей-инвалидов, а в июне 2013 года был демонтирован и хранился в упаковке в учебном классе. Администрация школы условий для сохранности имущества не создала, работника, которому оно было вверено, не контролировала. В заявлении директора школы, направленном в полицию, указано, что хищение могло иметь место с июня по 19 сентября 2013 года. Ненадлежащим образом осуществлялась охрана школы № 29 ООО ЧОП АО «Кавказ». Воспользовавшись этим, 13.09.2013 в 16.00 Т. похитил их охраняемого помещения государственное имущество на сумму 151 374 руб., которое беспрепятственно пронес через пост охраны.

По результатам проверки Георгиевским межрайонным прокурором внесено 3 представления об устранении нарушений закона и о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц, которые направлены директору средней школы № 29, начальнику отдела образования администрации г. Георгиевска, генеральному директору ООО ЧОП АО «Кавказ» с требованием рассмотреть их с участием представителя прокуратуры.


Нюрнбергский процесс 20 НОЯБРЯ 1945 - 1 ОКТЯБРЯ 1946
Главный процесс человечества.
Обращение из прошлого к будущему.